Плитка и сантехника Keramis
0 (800) 30-44-40Выберите город
Плитка и сантехника Keramis
Каталог товаров
Главная
Город
Выберите город
Изменить город
Каталог товаров
0 800 30 44 40

О бренде Grohe

Смесители для умывальника Grohe

Смесители для кухни Grohe

Смесители для ванны и душа Grohe

Смесители для биде Grohe

Душевые системы Grohe

Гигиенический душ Grohe

Инсталляционные системы Grohe

Раковины Grohe

Унитазы Grohe

Ванны Grohe

Биде Grohe

Уриналы Grohe

Душевые подонны Grohe

Сифоны Grohe

Системы защиты от протечек Grohe

grohe_sertificat

GROHE – один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6000 сотрудников в 150 странах мира, из них 2400 – в Германии.

GROHE существует более 80 лет, и все это время ей удавалось снабжать своим клиентам «Настоящее наслаждение водой», ставшее кредо компании (нем. Pure Freude an Wasser).

В 1936 году сын Ханса Гроэ Фридрих Гроэ приобрел предприятие Berkenhoff&Paschedag и таким образом основал историю компании GROHE, которой мы ее знаем.

В 1956 году Фридрих Гроэ также приобрел арматурную фабрику Карла Нестлера, известную своими прогрессивными разработками в термостатических разработках. Фридрих Гроэ всегда отдавал себе отчет в мощности инженерных традиций, на которые он опирался: «Немецкое производство – синоним точности. Точность – синоним GROHE, – как-то сказал он.

История успеха:

1956 год – GROHE Skalatherm становится первым «народным» термостатом для ванной в Германии.

1968 год – популярная модель однорычажного смесителя GROHE выходит на мировой рынок.

1973 год – GROHE начинает выпуск кухонных смесителей с выдвижным изливом

1983 год GROHE Relexor становится первой в своем роде душевой системой с двумя вращающимися щетками, выполняющими массажные функции.

2002 год – технология CoolTouch для лучшей безопасности, которая предотвращает опасный нагрев внешней поверхности устройств.

2004 год – первый смеситель с цифровым интерфейсом GROHE Ondus, настоящий прорыв для своего времени

2009 год – инновационные водные системы GROHE Blue и GROHE Red, которые переосмысливают потребление воды и становятся бестселлерами

2014 год – первый унитаз-биде от GROHE - GROHE Sensia Arena - открывающий новое измерение в уходе за телом и экологическом образе мышления человечества

2015 год – технология управления SmartControl, обеспечивающая беспрецедентный комфорт в душе

2017 год – датчики протечки Sense и системы антизатопления Sense Guard для умного дома

2019 год – уникальный смеситель GROHE Icon 3D, изготовленный методом трехмерной печати по металлу, задает видение будущего дизайна и технологий

GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности. С момента своего основания компания уделяет большое внимание разработке инновационных продуктов. Так, новая коллекция смесителей для раковин и моек GROHE Eurosmart, термостаты GROHE для ванной комнаты, установочные системы и сантехническая керамика стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый акцент на реальных потребностях клиента, создавая разумные и экологические решения, способные по-настоящему повысить качество жизни.

Продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», которая показывает, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы и взаимосвязаны друг с другом и осуществляются в Германии. GROHE имеет 5 производственных площадок: в г. Хемер (Германия), г. Лаар (Германия), г. Порта- Вестфалика (Германия), г. Албергария (Португалия) и районе Клаэнг (Таиланд). С апреля 2020 г. все производственные площадки бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом в рамках инициативы GROHE Goes Zero. До конца 2021 года GROHE намерена полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет компания GROHE получила более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Лучшие экономические и экологические компании Германии», в очередной раз подтверждая свою успеваемость. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая премию немецкого правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг «Топ-50», «Изменяющий мир» известного американского журнала Fortune.

GROHE отвечает за качество своей продукции!

Сроки гарантии от наших партнеров для самых популярных категорий товаров GROHE:

• смесители, термостаты, душевые системы, накладные панели, керамика (унитазы, биде, душевые поддоны и др.) – 5 лет

• встроенные части GROHE – 10 лет

• водные системы GROHE Blue Home, GROHE Red, другие продукты с электронными компонентами – 2 года

• душевые шланги, душевые насадки и распылители всех видов – 2 года

Создайте индивидуальный дизайн вашего дома, соблюдая концепцию бережного отношения к природе и наслаждайтесь качеством и технологиями GROHE в нем!

Вход в личный кабинет