Плитка и сантехника Keramis
0 (800) 30-44-40Выберите город
Плитка и сантехника Keramis
Каталог товаров
Главная
Город
Выберите город
Изменить город
Каталог товаров
0 800 30 44 40

Вопросы и ответы

+
Вопрос:

Как я могу сделать заказ?



Ответ:

Вы можете оформить заказ в нашем магазине несколькими способами. Выбирайте тот, который наиболее удобен для Вас:

Заказ через корзину. Выберите нужные товары, добавьте их в корзину, и, следуя подсказкам, оформите заказ.

Заказать обратный звонок. Укажите контактные данные и задайте интересующий Вас вопрос. Наши менеджеры перезвонят Вам в течение часа и предоставят всю необходимую информацию.

Быстрый заказ. Эта функция позволяет сделать заказ в один клик – просто заполните форму, и мы Вам перезвоним. Онлайн чат. Вы можете начать переписку с оператором, задать интересующие Вас вопросы и сделать предварительный заказ.

«Нашли дешевле?» Вы обнаружили, что в другом интернет-магазине цена на интересующий Вас товар ниже, чем у нас? Сообщите нам об этом, и мы предложим лучшие условия!

Позвоните нам! Просто позвоните по указанным номерам телефонов, получите предварительную консультацию, также по телефону можно без проблем заказать любой товар.

Письмо на электронную почту. На наш почтовый адрес info@keramis.com.ua Вы можете прислать наименования товаров, которые хотите заказать. Вы также можете прислать фотографию понравившегося интерьера, и менеджеры подберут подходящие отделочные материалы и сантехнику, чтобы получилось, как в журнале! Оставьте свои контактные данные, и мы Вам перезвоним для уточнения деталей заказа.

Обратите внимание! Обращаясь в наш интернет-магазин любым из вышеперечисленных способов, Вы делаете предварительный заказ. Вам обязательно перезвонит менеджер по продажам для подтверждения заказа.

+
Вопрос:

А если товара, который мне нужен, нет в наличии?



Ответ:

Любой товар из ассортимента, представленного на нашем сайте, можно привезти под заказ. Если Вы готовы подождать от 1 недели до 2 месяцев, мы с радостью привезем интересующий Вас товар. Либо менеджер предложит Вам достойные альтернативы взамен товара, которого нет в наличии.

+
Вопрос:

Я ищу определенный товар, но его нет в каталоге Керамис.



Ответ:

Не проблема! Сообщите нам об этом, и менеджер выяснит возможность поставки такого товара.

+
Вопрос:

Я хочу, чтобы мне сделали раскладку плитки/дизайн-проект комнаты.



Ответ:

Мы предоставляем услуги по дизайну интерьера и делаем компьютерную раскладку плитки. В штате работает дизайнер, который сделает для Вас дизайн-макет. Вы можете прислать на почту план помещения и указать пожелания по дизайну. Дизайнер предоставит Вам несколько вариантов, которые отправит Вам на почту. Услуга платная, стоимость проекта зависит от сложности исполнения и обсуждается индивидуально.

+
Вопрос:

Как осуществляется доставка?



Ответ:

Дополнительную информацию смотрите в разделе «Оплата и доставка» Доставка осуществляется компаниями «Новая Почта», «Интайм» в любой населенный пункт Украины, где есть отделения этих перевозчиков.

+
Вопрос:

Делаете ли вы отправку в Донецк, Луганск, АР Крым?



Ответ:

В связи со сложной ситуацией в этих регионах, доставка в Донецкую и Луганскую области осуществляется при условии, если в населенном пункте работает отделение «Новой Почты». Вы можете указать адрес ближайшего к Вам работающего отделения.

Доставка в АР Крым не осуществляется. Вы можете забрать товар из ближайшего к Вам отделения Новой Почты на территории Украины.

+
Вопрос:

Могу ли я забрать товар самостоятельно?



Ответ:

Да, Вы можете забрать товар из городов, где есть наши представительства: Харьков, Киев, Днепропетровск, Одесса, Львов. Адреса представительств смотрите на странице "Контакты".

+
Вопрос:

Кто оплачивает доставку?



Ответ:

Самовывоз из представительства – бесплатно. Доставка по городу, области, по Украине – платная, за счет покупателя. Исключение составляют заказы на сумму от 30 000 грн. В таком случае доставка для Вас будет бесплатной по всей территории Украины. Более подробную информацию смотрите на странице "Оплата и доставка"

+
Вопрос:

Я не смогу сам занести заказанный товар в квартиру. Что делать?



Ответ:

Доставка осуществляется до подъезда заказчика. Если Вам нужны услуги грузчиков, сообщите об этом менеджеру. Подъем на этаж оплачивается отдельно.

+
Вопрос:

Как оплатить заказанный товар?



Ответ:

Вы можете оплатить заказ наличными в офисе (для г. Харьков, Киев, Днепропетровск, Одесса, Львов), перечислить деньги на карточку Приват Банка или ОТП Банка, возможен безналичный расчет (не для всех групп товаров). Более подробную информацию смотрите на странице "Оплата и доставка"

+
Вопрос:

Зачем нужна предоплата? От чего зависит ее размер?



Ответ:

Мы просим предоплату в размере от 30% для того, чтобы быть уверенными, что Вы не передумаете и заберете свой заказ.

Размер предоплаты зависит от заказанных товаров, сроков поставки. К примеру, если Вы хотите керамическую плитку прямо с фабрики, вероятнее всего, что придется оплатить полную стоимость заказа.

+
Вопрос:

Я заказал плитку (обои, ламинат), но цвет и оттенок товара отличается от того, что показан на картинке/выставочном стенде.



Ответ:

Мы поставляем товары в соответствии с заказанными артикулами, но не несем ответственности за отличия в тоне и цвете. Помните о том, что картинка на мониторе и реальный товар могут отличаться.

+
Вопрос:

Я просил посчитать плитку (обои, ламинат), но не получил ответа. С чем это связано?



Ответ:

Просчет отделочных материалов – ответственная работа, и желательно, чтобы этим занимался специалист, который будет осуществлять укладку материалов. Наши менеджеры могут подсказать примерный объем материалов, который Вам нужен, но мы не несем ответственности за неточный результат, поскольку многое зависит от особенностей помещения.

Вы можете прислать нам план помещения и заказать у нас дизайн-проект, в котором будет содержаться информация о количестве необходимых материалов.

+
Вопрос:

Я недоволен работой менеджера. Что мне делать?



Ответ:

На нашем сайте есть возможность оставить отзыв руководителю (горячие кнопки в правой части экрана). Наше руководство обязательно рассмотрит Вашу жалобу. Сообщайте нам о любых затруднениях, которые возникли в процессе заказа – мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему.

+
Вопрос:

Мне очень понравилось покупать в Вашем магазине. Как мне Вас отблагодарить?



Ответ:

Самая лучшая награда для нас – это отзывы наших клиентов.



Вы можете оставить отзыв о приобретенном товаре на сайте, а также оставить рассказать о работе нашего магазина на различных ресурсах: Facebook, Google+, Hotline.ua, Price.ua, Prom.ua, Прайс Навигатор или Все Цены.

Вход в личный кабинет